Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВОСТИ

Polo 2015

МЫ МОЖЕМ СКРУТИТЬ ПРОБЕГ НА 

POLO 2015

RAPID 2014-2016

OCTAVIA A7 2013-2016

FABIA 2014-2017

SEAT LEON 2013-2016

AUDI A3 2013 -2017


Hyundai i40

КРУТИМ РЕСТАЙЛИНГОВЫЕ HYUNDAI I40 2015-2017

100% СТАРЫЙ ПРОБЕГ НЕ ВЕРНЕТСЯ.ЗВОНИТЕ!!!


Скрутить бробег на BMW F-серии

КОРРЕКТИРУЕМ ПРОБЕГ

НА BMW F-10 F-01

БЕЗ УСТАНОВКИ CAN-ФИЛЬТРА!! 


 

ИНТЕРЕСНОЕ

Скрутить пробег на хенде солярис

Обслуживаем одометры на новых Хенде Солярис без следов,через разъем OBD2. Под дилера!


Octavia A7

Коррекция пробега

ШКОДА ОКТАВИЯ A7 

возможна ,если установлен Максидот. Смотрите видео на странице!!!


Скрутить спидометр на автомобилях VOLVO S40,S60,S80,XC60,XC70,XC90 в ODO-сервисе

скрутить пробег Вольво

Владельцам автомобилей концерна VOLVO

Мы рады сообщить Вам, что на данный момент, мы -единственный сервис по корректировке в Санкт-Петербурге ,который осуществляет скрутку пробега на автомобилях ВОЛЬВО S40,S60,S80,XC60,XC70,XC90  с 2000-2017 г.в. через сервисный разъем OBD!       

Для Вас - это удобно, для авто - безопасно! 


Ремонт блоков AIRBAG в ODO-СЕРВИС  - это гарантия работоспособности модуля SRS после удаления CRASH-DATA


Исправность системы безопасности – это критично важно!

Насколько бы ни была совершенна конструкция автомобиля и высока популярность бренда, амортизация и время свое дело знают. От неисправностей и поломок не застрахована ни одна машина, что особенно актуально для систем безопасности, надежность которых в прямом смысле слова выступает гарантом «выживаемости» на дорогах.
В современном автомобиле присутствует множество систем, контролирующих его техническое состояние, движение и ситуацию на дороге. Но только ремни и подушки безопасности – airbag остаются последней
надеждой водителя и пассажиров на относительно благополучный исход в случае серьезного ДТП. 
Никакой контроль «мертвых зон» или ассистент движения не поможет, если на встречную лоб в лоб выскочит оголтелый «шумахер». А airbag сработает на все 100%, но только в том случае, если система исправна. Поэтому периодическая диагностика и своевременный ремонт блоков airbag критично необходимы.

Ремонт блоков SRS (Airbag)Назначение и ремонт блоков airbag 


С английского airbag
переводится как воздушная подушка. Однако применительно к конструкции современного автомобиля под airbag подразумевается целая система, состоящая из датчиков, блока управления, фронтальных и боковых подушек, преднатяжителей, ремней, газогенераторов, пиропатронов и прочих элементов. Это достаточно сложная система, в связи с чем ремонт блоков airbag может стать трудной задачей, но принцип ее работы прост.
При столкновении автомобиля с препятствием удар фиксируется одним или несколькими датчиками, которые передают сигнал для обработки на контролирующий airbag электронный блок управления. Если информация соответствует аварийным критериям, то ЭБУ посылает команду на срабатывание пиротехнического заряда и запуск газогенератора, вследствие чего подушки мгновенно, не более чем за 30 миллисекунд, наполняются азотом. 

Ремонт и прошивка блоков SRS: удаление Crash Data

 

Важнейшей составляющей системы airbag является блок управления SRS (Supplemental Restraint System). Практически все производители исключают ремонт и перепрошивка блоков SRS (подушек безопасности), стремясь сделать их одноразовыми. То есть после одного срабатывания подушек безопасности блок SRS становится непригодным к использованию. 
Выхода из данной ситуации на первый взгляд видится только два – либо все-таки покупать новый блок, что с финансовой точки зрения довольно накладно, либо устанавливать устройство с другого автомобиля, уже бывшее в эксплуатации. В такой ситуации нет никакой гарантии, что б/у блок подойдет, так как далеко не все устройства взаимозаменяемы и прошиты под нужную конфигурацию. 
Тем не менее, решение проблемы есть. По сути, в большинстве своем производители изначально предусматривают программную блокировку SRS. Осуществляется она за счет того, что в памяти устройства сохраняется информация о столкновении автомобиля с препятствием, так называемая Crash Data. Именно она, хранящаяся в памяти одной маленькой микросхемы, является причиной того, что на приборной панели будет постоянно светиться индикатор, указывающий на неисправность в системе. 
В данном случае ремонт блоков SRS предполагает удаление Crash Data, после чего их память становится такой же чистой, как при выходе с конвейера завода-изготовителя. И уже ничто не мешает дальнейшему использованию SRS в составе системы безопасности airbag без замены и ненужных финансовых затрат. 

Специалисты ODO-СЕРВИС знают, где в блоке управления подушками безопасности вашего авто сидит эта упрямая микросхема, заставляющая гореть индикатор неисправности airbag и намекающая на неизбежность предстоящих затрат. Мы поможем ей забыть о том, что она знает, вернув прежнюю заводскую память, после чего лампочка на приборной панели уже не будет вам надоедать и система AIRBAG будет работать в штатном режиме!

Стоимость ремонта блока SRS варьируется от 2000 - 5000 руб. Звоните для уточнения.