Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Делайте выводы

С каждым месяцем  в Санкт-Петербурге становится все больше и больше предложений по оказании услуги " Скрутка спидометров". Разберем несколько моментов: почему услуга так популярна и почему плодятся с неимоверной скоростью сервисы по оказанию данной услуги. 
Всему виной копии приборов, которые произведены в Китае и энтузиазм некоторых, так сказать, самоуверенных людей, которые решили при минимальных вложениях появиться на рынке данной услуги. Не выйдет - сломают пару спидометров и поймут, что скрутить спидометр не так просто, как кажется на первый взгляд. 


Почему появилось желание написать эту статью? 


Проводим статистику цен на рынке и тесты на профессионализм каждый месяц. Обыкновенный "прозвон" конкурентов и отзывы клиентов, которые обращаются в те или иные сервисы - этого достаточно для выявления фактов непрофессиональной деятельности.

Из недавнего...."мастер" из новоиспеченного сервиса: 
После заданного вопроса: "Как делается коррекция на Opel Astra H 2007 года?",он с уверенностью ответил:  " Через колодку ОBD ", не понимая, что это нереально ( при этом ,на сайте , он хвастается долголетней работой), -это означает, что он дилетант, не понимающий ничего, даже не знает производителя панели приборов.
Этот же мастер при неудачной смотке Chevrolet Cruz сказал, что на машине окислился разъем, и это на машине 2011 года! - бред!!!!

Даже, если что-то с разьемом, это бывает очень редко даже с машинами 1998 года, все-равно данную машину можно сделать и "вручную", что мнимым мастерам не под силу т.к они не имеют даже представления где хранятся данные о пробеге. 
Несоответствие оборудования гарантирует неудачную попытку скрутки! Ему еще повезло, что не словил прочерки вместо пробега на спидометре, что влечет за собой немалые затраты на восстановление авто, а также нервов. Представляю , если он своей китайской машинкой залезет в BMW ,Mercedes или Peugeot / Citroen 
 И при этом многие , так называемые мастера , не держали паяльника в руках ни разу в жизни, - это нормальная повседневность, когда для некоторых авто, для корректировки необходимо выпаивать микросхему! Вот и думайте! 

Также при мониторинге было выявлено , что некая контора создала несколько сайтов , а именно 9-ть. И что в последствии?
Сейчас продают эти сайты в целях заработка денег, и вводят вас в заблуждение т.к неграмотные в этой области и хотят хоть как- то вернуть свои, типа немыслимые вложения! Видимо, тоже попробовали и попытки не увенчались успехом.

По существу:

На рынке Санкт - Петербурга профессионально работают 6-7 контор, рекламирующие себя в интернете!
Поверьте, цены у всех одинаковые и не стоит кидаться соблазнительные скидки - эти неквалифицированные специалисты " убьют" ваш авто! 
Мы с удовольствием проконсультируем вас по любым вопросам , касаемо смотки пробега : 


- сколько блоков в вашем авто, требующих коррекции
- городские цены на данную услугу
- кому следует доверить данную процедуру 
- Что может грозить авто после корректировки пробега

Скрутить пробег сможете и вы, но лучше доверить это именно профессионалу! 

 

С уважением, "ОДО-СЕРВИС "